FAQ - Часто задаваемые вопросы

Q: Мой вариант понравился заказчику. Когда я получу свои деньги?
A: Если Ваш вариант понравился заказчику, о чем свидетельствует изменение его статуса на "Нравится заказчику", то это еще не означает, что заказчик выбрал Ваш вариант как окончательный. Это дает Вам понять, что Вы в правильном направлении, плюс к тому понравившиеся варианты в любом случае влияют на Ваш ранг и соответственно на % комиссии за заказ.
Если Ваш вариант будет выбран как окончательный, его статус изменится на "Выбран" и Вам будет отправлено соответствующее уведомление на почту. Именно в этом случае Вы получаете комиссию за выполнение заказа.

Q: Что такое ранг и на что он влияет?
A: Ранг - это показатель успешности копирайтера. Ранг рассчитывается автоматически на основании данных статистики копирайтера. Ранг считается от 1 до 5. Самый хороший ранг = 1, самый плохой = 5. Новички в системе имеют ранг 5. Премиум заказы доступны только копирайтерам с рангом от 1 до 4.

Q: Где гарантии того, что заказчик вообще будет что-то платить, если можно запомнить варианты и упорхнуть - тем более с "революционной" системой возврата?
A: Многие задают этот вопрос. В первую очередь мы ориентируемся на честность и добросовестность наших заказчиков. И как показывает практика это оправдано. Случаи мошенничества крайне редки. Чтобы как-то обезопасить копирайтеров при запросе возврата средств клиентом мы осуществляем его не сразу, а в течение 60 дней и за это время вычисляем регистрацию предложенных вариантов по данному заказу.
Повторимся, случаи недобросовестности заказчиков крайне редки. Наша схема работает как на западном аналоге PickyDomains.com так и на VotImenno.ru.

Q: Я обнаружил, что предложенный мною вариант кем-то был зарегистрирован. Что мне делать?
A: Перед тем как отметить домен в системе как окончательно выбранный, заказчикам рекомендовано сначала зарегистрировать домен (во избежание возможных проблем). Возможно это как раз тот случай. Возможно попался недобросовестный заказчик. В любом случае, сообщите об этом в поддержку сервиса через форму обратной связи - мы разберемся в данной ситуации и примем меры.

Q: Что означает безвозвратный заказ?
A: Безвозвратный - означает, что заказчик не имеет опции запроса возврата по данному заказу.

Q: Что означает статус заказа "Остановлен"?
A: Статус заказа "Остановлен" - означает, что заказ временно приостановлен в силу того, что заказчик долгое время не просматривал свой заказ.
Данный заказ ожидает, когда заказчик просмотрит варианты и выберет победителя. Но предлагать варианты по нему уже нельзя.

Q: Какой тип заказа выбрать? Какая разница между Домен и Название?
A: Заказ с типом Домен подразумевает, что нужен новый домен. Все предложенные варианты автоматически проверяются на доступность в
требуемых зонах.

Заказ с типом Название подразумевает, что домен не нужен, а нужно просто оригинальное Имя. Это не обязательно название организации. Это может быть и название товара, услуги или всего, чего угодно.

Чтобы было понятнее, вот примеры из реально выполненных заданий:

Заказ: 'Нужно имя для нового жилого комплекса'
Тип: Название
Выбранный вариант: Нобелес

Заказ: 'Имя для инвестиционной компании, размещающей деньги на финансовых рынках'
Тип: Название
Выбранный вариант: FINTEZA

Заказ: 'Нужно имя для управляющей компании, сдающей свою недвижимость в аренду'
Тип: Домен
Выбранный вариант: realtus.ru

Заказ: 'Доменное имя (RU) для студии аудиорекламы.'
Тип: Домен
Выбранный вариант: fastsound.ru

Если заказ ориентирован больше на американский рынок, то мы рекомендуем воспользоваться нашим американским сервисом
PickyDomains.com. Там англоязычные копирайтеры.

Также можно создать заказ на ВотИменно и если результат не устроит, то переместить его на Pickydomains с доплатой.

Слоган рекомендуем создавать после подбора названия/домена, ибо как показывает практика при наличие уже готового названия получаются
хорошие результаты по слоганам.

Q: По своему заказу я хотел бы выбрать не один вариант, а несколько. Как мне это сделать?
A: Изначально сервис был рассчитан на то, что один заказ подразумевает выбор одного варианта и возможности выбора нескольких вариантов не было. Но в связи с возникновением у заказчиков этой потребности, мы начали разработку данной возможности на сервисе. Т.к. пока соответствующее обновление еще не готово, мы просим перечислять 60% от стоимости заказа напрямую за каждый дополнительно выбранный/зарегистрированный вариант. Эта сумма напрямую идет копирайтерам (БЕЗ комиссии сервиса). Таким образом все копирайтеры, чьи варианты были выбраны как дополнительные, получают полноценную комиссию за заказ.

Q: Когда я увижу возврат своих средств?
A: Возврат осуществляется в течение 60 дней после запроса возврата.
Так мы вынуждены бороться с недобросовестными заказчиками, которые к сожалению имеют место быть.