Нишевой бизнес - мороженое с необычными вкусами

http://www.jenis.com/

Чтобы выделиться, нужно удивить - правило, 100%-работающее в современном бизнесе. Сейчас в мире столько всего придумано, что сделав что-то поистине необычное, можно заинтересовать клиента. Вот и владелец компании мороженого Дженни Бриттон Байер из Огайо решила, а чем черт не шутит, и добавила в мороженое перца. "Я подумала, что это
будет мегакруто - чтобы одновременно морозило и жгло. Я попробовала - и у меня в голове сразу закрутилось миллион идей. А, вообще, я еще с детства хотела попробовать мороженое с чем-то необычным, скажем, с лепестками роз или базиликом". Когда большая часть её конкурентов думала, что бы еще такого придумать с устоявшимися вкусами: ванильным и шоколадным, она экспериментировала с беконом, карри, лососем.

Это не первая попытка Дженни. Она уже пыталась с подругой раскрутиться на той же темой мороженого, но не выдержала конкуренции. Мороженый бизнес жесток, да. Но все же она не сдалась, пересмотрела свои прошлые ошибки и решила начать заново.

Не все конечно вкусы выстреливают, но за счет того, что от концепции до изготовления мороженого проходит всего 16 недель, то можно без ощутимой потери экспериментировать со вкусами, чего не могут делать большие компании.

На настоящий момент ее компания "Выдающееся мороженое Дженни" по производству необычного мороженого держит десятки магазинов. Через Интернет ежегодно заказывают свыше 100 тысяч порций, по цене от 10 до 35 долларов. А штат компании вырос с двух до 120 человек, включая 30 полностью занятых офисов. Несмотря на то, что у компании уже есть устоявшаяся и налажена линия производства, Бауэр постоянно экспериментируют с разными вкусами, и кто знает, чем она еще сможет удивить людей.

ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис.